1 |
Проведите отрезок, соединяющий две отмеченные точки . . |
9 |
Проведите две окружности, которые не пересекаются |
2 |
Проведите произвольную окружность
|
10 |
Проведите две окружности, которые пересекаются в двух точках |
3 |
Проведите окружность с заданным центром и радиусом=2см
.
|
11 |
Проведите две окружности, которые касаются друг друга |
4 |
Проведите окружность с заданным центром, касающуюся данной прямой
.
|
12 |
Проведите две окружности, которые касаются друг друга |
5 |
Проведите прямую, параллельную данной прямой, проходящую через данную точку
. |
13 |
Постройте угол 4 5 ® |
6 |
Проведите биссектрису угла А в заданном треугольнике АВС
А |
14 |
Постройте угол 135 ® |
7 8 |
Проведите два луча, пересекающиеся под прямым углом |
15 |
Измерьте углы |
Индивидуальная карта ______________________________________Класс_______дата__________
Карточка №1
Какие геометрические фигуры вы знаете?
Какую фигуру называют окружностью?
Что такое хорда окружности?
Что такое радиус окружности?
Что такое диаметр окружности?
Какую фигуру называют углом?
Что такое биссектриса угла?
Какие виды углов вы знаете?
Какой угол называется острым? прямым?
Какой угол называется тупым? развернутым?
Какие углы называют смежными?
Могут ли смежные углы быть: прямыми, острыми, тупыми?
Чему равна сумма смежных углов?
Какие углы называют вертикальными?
Могут ли вертикальные углы быть: прямыми, острыми, тупыми?
Тестовые задания (в форме ЕГЭ) |
|||||||||||||||||||
Сколько видов углов вы знаете: 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) нет верного ответа. Сколько прямых можно провести через две заданные точки: 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3; 5) нет верного ответа. Чему равна величина развернутого угла: меньше 90°; 2) 90°; 3) больше 90°, меньше 180°; 4) 180°; 5) нет верного ответа. Расположите в порядке возрастания: длина окружности; 2) радиус окружности; 3) диаметр окружности. Найдите соответствие: А) острый угол; Б) прямой угол; В) развернутый угол
180°; 2) меньше 90°; 3) больше 90°, меньше 180°; 4) 90°.
Критерии оценивания тестовой работы Верно: 5 заданий – «5», 4 задания – «4», 3 задания — «3», 2-0 заданий – «2».Время выполнения: 3-5 минут
|
Синквейн
1.
2.
3.
4.
5.
Сегодня я узнал(а) …
Было интересно …
Я выполнял(а) задания …
Я понял(а), что …
Теперь я могу …