Анализ общешкольного мероприятия «Новогодняя мозаика»

Анализ общешкольного мероприятия

«Новогодняя мозаика»

Внеклассное мероприятие на тему: «Новогодняя мозаика» проводилось 02.01.2016г. Тема связана с традициями проведения Нового года, ведь для большинства людей – это семейный праздник со своими традициями и событиями, которые играют важную роль в становлении личности.

Форма воспитательной работы была обозначена как развлекательная программа.

В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы его цель и задачи. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года. Задачи мероприятия были следующими:

  • Познавательные: расширять представления о традициях, обычаях празднования Нового года;

  • Регулятивные: развивать умения адекватно оценивать свои достижения;

  • Коммуникативные: формировать добрые отношения между детьми, родителями и педагогами;

  • Личностные: учить регулировать свои поступки и выражение эмоций;

формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте.

Решение познавательной задачи началось с подготовительного этапа, который включал в себя участие детей в заочной викторине «Как встречают Новый год люди всех земных широт», «Что несет нам год обезьяны». Для участия в данных конкурсах обучающимся необходимо самостоятельно найти нужную информацию в книгах, интернете, других источниках.

Подводя итог можно сделать вывод, что такие мероприятия, как «Новогодняя мозаика» несут в себе огромный воспитательный потенциал.

Во-первых, каждое такое мероприятие — это перспектива для обучающихся, веха в их школьной жизни. Зная о том, что впереди их ждет какое-либо интересное событие, дети живут этой «завтрашней радостью», и каждый день их сегодняшней жизни окрашен этой радостной перспективой. Благодаря этому жизнь детей становится богаче, интереснее.

Во-вторых, пробуждает у учащихся желание совершенствовать свои интеллектуальные, творческие и моральные качества, а так же способствуют формированию ответственности, организованности, самостоятельности, дисциплинированности у детей.

В-третьих, наличие такой перспективы, как предстоящее интересное событие, способствует сближению детей между собой и взрослыми.

В-четвертых, хорошо организованные и ярко проведенное мероприятие вызывает чувства гордости у детей за свою школу, уважительное отношение к ее маленьким и взрослым «жителям».

Морозова Е.В. 02.01. 2016 г.

Поделитесь материалом коллегами:
Помощь учителям и учащимся