Таблица сложения

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

Цели и задачи урока:

  • Формировать и совершенствовать осознанные  вычислительные навыки, закреплять знание таблицы сложения.

  • Пробуждать интерес к математике через дидактическую игру.

  • Развивать пространственное  и логическое мышление, внимание, механическую и эмоциональную память, умение анализировать, сравнивать и классифицировать предметы.

  • Воспитывать уважение к говорящему и развивать умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование.

  • Веера с цифрами.

  • Счетный материал «Подснежники.

  • На доске нарисовать дерево, под ним – сугробы.

  • Игрушечный заяц, солнышко.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

– Сегодня урок математики мне хочется начать словами русского поэта Федора Тютчева.

Зима недаром злится,
Прошла ее пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон –
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…

– Кто из вас видел признаки наступающей весны? Расскажите.

2. Графический диктант

– В весеннем лесу все ждут прихода весны. На сегодняшнем уроке мы отправимся  в весенний лес в гости  к его жителям. Путешествие наше будет не простое, а математическое. Сегодня мы повторим таблицу сложения. Около леса нас встречает один из его жителей. А кто, вы узнаете, выполнив графический диктант.

5 клеток вправо, 1 – вниз, 3 – влево, 1 – вниз, 4 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 –влево, 2 – вниз, 3 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1– вверх, 3 – влево, 2 – вниз, 3 – влево, 1 –  вверх, 2 – вправо, 3 – вверх, 1– влево, 2 – вверх.

– Кто ждет нас на опушке? А почему зайка беленький?

Поделитесь материалом коллегами:
Помощь учителям и учащимся