Публикация краткосрочного плана по уроку информатики 6 класс

Краткосрочный план

Тема урока: Гиперссылки

Школа: КГУ «ОСШ№1»

Дата:

Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна

Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Цели обучения

Все учащиеся смогут: отличать сслыку от гиперссылки.

Большинство учащихся будут уметь: создавать гиперссылку

Некоторые учащиеся смогут:

Языковые цели

Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Гиперссылка».

Конкретно-предметная лексика и терминология: .

Набор фраз для диалога и письма:

Предыдущее обучение

Этот урок построен на основе урока по теме: «Гиперссылка».

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

10 минут

(1 минута)

(1 минута)

(5 минут)

(1 минута)

(2 минуты).

Организационный момент:

Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников.

Ученики приветствуют учителя.

Психологический настрой:

Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Мое настроение».

Ученики: Образуют общий круг и по очереди делятся настроением в сравнительной форме с погодой начиняя со моё настроение похоже на ……….

Опрос ТБ:

Учитель: Предлагает ряд вопросов по общим правилам поведения в кабинете информатики:

1. Перечислите общие правила по ТБ?

Ученики называют правила по ТБ.

Проверка и актуализация знаний:

Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуальную работу в тетрадях ответить на тест по теме: «Ссылки».

Ученики работают по учебнику с тестовым заданием в тетрадях, выбирая один вариант ответа.

Учитель: С целью оценивания задания, предлагает стратегию «Взаимооценивание».

Ученики проверяют и оценивают ответы соседа слева.

Стадия вызова:

Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом «Черный ящик» прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Гиперссылка».

Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь.

Постановка проблемы:

Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов:

1. Для чего используется гиперссылка?

2. Как создать гиперссылку?

3.Какие виды гиперссылки?

Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока.

Интернет тест по теме «Ссылки»

Середина урока

(30 минут)

(15 минут)+ 1,5 минуты)

(10 минут)

Изучение нового материала:

Учитель: С целью создания коллаборативной среды в классе предлагает объединение в группы по стратегии «Цветные ленточки» повторить правила работы в группе и распределить роли в группе. Затем методом Джигсо изучают тему урока в раздаточных ресурсах по группам. Тема урока разбивается на три раздела по количеству групп. Понятие гиперссылки. Способы создания создание гиперссылки. Виды гиперссылок.

Критерии успеха:

  1. Умеют работать в группе;

  2. строит устную аргументированную речь;

  3. соблюдает регламент выступления.

Физкультминутка по информатике «Звездочет»

Учитель: С целью применения компьютере с использованием гиперссылки, предлагает индивидуальную практическую работу за ПК.

Ученики выполняют за ПК практическую работу.

Критерии успеха:

  1. выполняет практическую работу за ПК;

  2. соблюдает регламент выполнения.

Цветные ленточки 3-х цветов (21 шт.)

Раздаточные ресурсы.

П/раб.за ПК

Конец урока:

5 минут

Рефлексия:

Учитель: Для подведения итога урока предлагает стратегию «Дерево чувств».
Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Домашнее задание:

1. §22 подготовка к тестированию.

Стикеры 3-х цветов (красный, желтый, зеленый).

Дополнительная информация:

Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметная связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха.

В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока.

Оценивание одноклассников по результатам тестирования.

Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, работа за ПК 5мин.согласно СанПиН.Умение работать в группе (взаимоуважение).

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали о гиперссылке и видах гиперссылок . Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний.

Поделитесь материалом коллегами:
Помощь учителям и учащимся