Краткосрочный план
Тема урока: Гиперссылки |
Школа: КГУ «ОСШ№1» |
|||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна |
|||||||
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
|
|||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: отличать сслыку от гиперссылки. |
|||||||
Большинство учащихся будут уметь: создавать гиперссылку |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
Языковые цели |
Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Гиперссылка». Конкретно-предметная лексика и терминология: . Набор фраз для диалога и письма: |
|||||||
Предыдущее обучение |
Этот урок построен на основе урока по теме: «Гиперссылка». |
|||||||
План |
||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||
Начало урока 10 минут
(1 минута)
(1 минута)
(5 минут)
(1 минута)
(2 минуты).
|
Организационный момент: Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников. Ученики приветствуют учителя.
Психологический настрой: Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Мое настроение». Ученики: Образуют общий круг и по очереди делятся настроением в сравнительной форме с погодой начиняя со моё настроение похоже на ………. Опрос ТБ: Учитель: Предлагает ряд вопросов по общим правилам поведения в кабинете информатики: 1. Перечислите общие правила по ТБ? Ученики называют правила по ТБ.
Проверка и актуализация знаний: Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуальную работу в тетрадях ответить на тест по теме: «Ссылки». Ученики работают по учебнику с тестовым заданием в тетрадях, выбирая один вариант ответа. Учитель: С целью оценивания задания, предлагает стратегию «Взаимооценивание». Ученики проверяют и оценивают ответы соседа слева.
Стадия вызова: Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом «Черный ящик» прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Гиперссылка». Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь.
Постановка проблемы: Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов: 1. Для чего используется гиперссылка? 2. Как создать гиперссылку? 3.Какие виды гиперссылки? Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока. |
Интернет тест по теме «Ссылки»
|
||||||
Середина урока (30 минут) (15 минут)+ 1,5 минуты)
(10 минут)
|
Изучение нового материала: Учитель: С целью создания коллаборативной среды в классе предлагает объединение в группы по стратегии «Цветные ленточки» повторить правила работы в группе и распределить роли в группе. Затем методом Джигсо изучают тему урока в раздаточных ресурсах по группам. Тема урока разбивается на три раздела по количеству групп. Понятие гиперссылки. Способы создания создание гиперссылки. Виды гиперссылок. Критерии успеха:
Физкультминутка по информатике «Звездочет»
Учитель: С целью применения компьютере с использованием гиперссылки, предлагает индивидуальную практическую работу за ПК. Ученики выполняют за ПК практическую работу. Критерии успеха:
|
Цветные ленточки 3-х цветов (21 шт.) Раздаточные ресурсы.
П/раб.за ПК |
||||||
Конец урока: 5 минут |
Рефлексия: Учитель: Для подведения итога урока предлагает стратегию «Дерево чувств».
Домашнее задание: 1. §22 подготовка к тестированию. |
Стикеры 3-х цветов (красный, желтый, зеленый). |
||||||
Дополнительная информация: |
||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметная связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
||||||
Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха. |
В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока. Оценивание одноклассников по результатам тестирования. |
Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, работа за ПК 5мин.согласно СанПиН.Умение работать в группе (взаимоуважение).
|
||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? |
Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали о гиперссылке и видах гиперссылок . Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний.
|