Технологическая карта урока.
1. Ф.И.О. учителя: Попова Анастасия Васильевна
2. Класс: ____2 Б_______ Дата: ____11.12.2019____ Предмет: физическая культура
№ урока по расписанию: _______4________
3. Тема урока: Акробатические элементы
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обучения и закрепления
5. Цель урока: создать условия для проведения разминки, направленной на развитие гибкости, круговой тренировки; повторения и совершенствования техники выполнения акробатических элементов .
Характеристика этапов урока
Этап образовательного процесса |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
|||||
Личностная |
Регулятивная |
Познавательная |
Коммуникативная |
||||
Подготовительный этап (12 минут)
|
|||||||
Сообщение целей и задач на урок. Освобожденные игра «шашки» |
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок |
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию акробатикой |
Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик |
Использовать общие приемы решения задач |
Обсудить роль предстоящей разминки |
||
1.Разминка: Ходьба ,бег ,спец.упражнения |
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока |
Уточнить влияние разминки всех групп мышц на готовность к работе по акробатике |
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп |
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
Взаимодействие при проведении разминки,как со сверстниками,так и с учителем |
||
2.Перестроение в две шеренги |
Знакомство с элементами акробатики в процессе урока |
Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности |
Самоопределение в целях учебной деятельности |
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики |
||
3. ОРУ на матах(направленная на развитие гибкости) |
Контроль за верным выполнением команд.Контроль за знанием теории основных стоек. |
Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности |
Определять последовательностть и приоритет разминки мышечшых групп |
Использовать общие приемы решения задач |
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
||
Основной этап (25 минут)
|
|||||||
1.Повторение пройденного материала: (10 минут) Ласточка, стойка на лопатках, кувырок вперед, кувырок назад |
Перестроить обучающихся на пары, расположить на маты |
Описывать технику выполнения повторяемых приемов |
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок |
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов акробатики |
Распределять функции обучающихся во время работы по местам занятий |
||
2.Круговая тренировка (7 станций по 1 минуте каждая) |
Объяснить технику выполнения элементов на каждой станции. |
Применять правила подбора одежды для занятия акробатикой.Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно |
Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок |
Ориентироватья в разнообразии способов решении задач |
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами акробатики |
||
3.Подвижная игра «Салки с домиками» |
Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности |
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности |
Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок |
Ориентироватья в разнообразии способов решении задач |
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
||
Заключительный этап (3 минуты)
|
|||||||
1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися,рефлексия,домашнее задание. Учитель задает вопросы: -оцените свою работу на уроке -какие упражнения вы выполняли сегодня на уроке? -Что нового узнали на уроке? -Что получилось на уроке лучше всего? -Над чем необходимо поработать на следующем занятии? |
Восстановить пульс и дыхание после игры.Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Провести выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Продемонстрировать умение обобщать результаты учебной работы.Задать домашнее задание. |
Определять собственные ощущения |
Определять смысл поставленной задачи на уроке |
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач |
Обеспечить соц.компетентность и учет позиции других людей |