Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: » Акробатические элементы»

Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя: Попова Анастасия Васильевна

2. Класс: ____2 Б_______ Дата: ____11.12.2019____ Предмет: физическая культура

№ урока по расписанию: _______4________

3. Тема урока: Акробатические элементы

4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обучения и закрепления

5. Цель урока: создать условия для проведения разминки, направленной на развитие гибкости, круговой тренировки; повторения и совершенствования техники выполнения акробатических элементов .

Характеристика этапов урока

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный этап (12 минут)

Сообщение целей и задач на урок. Освобожденные игра «шашки»

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию акробатикой

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Использовать общие приемы решения задач

Обсудить роль предстоящей разминки

1.Разминка: Ходьба ,бег ,спец.упражнения

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Уточнить влияние разминки всех групп мышц на готовность к работе по акробатике

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Взаимодействие при проведении разминки,как со сверстниками,так и с учителем

2.Перестроение в две шеренги

Знакомство с элементами акробатики в процессе урока

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности

Самоопределение в целях учебной деятельности

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики

3. ОРУ на матах(направленная на развитие гибкости)

Контроль за верным выполнением команд.Контроль за знанием теории основных стоек.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности

Определять последовательностть и приоритет разминки мышечшых групп

Использовать общие приемы решения задач

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Основной этап (25 минут)

1.Повторение пройденного материала: (10 минут)

Ласточка, стойка на лопатках, кувырок вперед, кувырок назад

Перестроить обучающихся на пары, расположить на маты

Описывать технику выполнения повторяемых приемов

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов акробатики

Распределять функции обучающихся во время работы по местам занятий

2.Круговая тренировка (7 станций по 1 минуте каждая)

Объяснить технику выполнения элементов на каждой станции.

Применять правила подбора одежды для занятия акробатикой.Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок

Ориентироватья в разнообразии способов решении задач

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами акробатики

3.Подвижная игра «Салки с домиками»

Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок

Ориентироватья в разнообразии способов решении задач

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Заключительный этап (3 минуты)

1.Упражнения на внимание.

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися,рефлексия,домашнее задание. Учитель задает вопросы:

-оцените свою работу на уроке

-какие упражнения вы выполняли сегодня на уроке?

-Что нового узнали на уроке?

-Что получилось на уроке лучше всего?

-Над чем необходимо поработать на следующем занятии?

Восстановить пульс и дыхание после игры.Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Провести выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Продемонстрировать умение обобщать результаты учебной работы.Задать домашнее задание.

Определять собственные ощущения

Определять смысл поставленной задачи на уроке

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач

Обеспечить соц.компетентность и учет позиции других людей

Поделитесь материалом коллегами:
Помощь учителям и учащимся