Практическая работа № 1.
Проанализируйте содержание и методический аппарат УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.
Задание № 1.
Проанализируйте содержание используемого Вами УМК, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.
УМК |
Содержание учебного материала
|
|
Наличие элементов содержания согласно ПРП |
Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП |
|
ПРП |
Что изучает астрономия. Наблюдения — основа астрономии (2 ч)
Практические основы астрономии (5 ч)
Строение Солнечной системы (7 ч)
Природа тел Солнечной системы (8 ч)
Солнце и звезды (6 ч)
Строение и эволюция Вселенной (4 ч)
Жизнь и разум во Вселенной (2 ч)
|
Что изучает астрономия. Наблюдения — основа астрономии (2 ч)
Практические основы астрономии(5ч) Вращение вокруг одного центра масс. Гравитационный захват.
Строение Солнечной системы Современная космонавтика. Марсоходы, Луноход Природа тел Солнечной системы (8ч) Межзвездный объект-1I/Оумуамуа Солнце и звезды(6ч)
Строение и эволюция Вселенной (4ч) Стрелец А* (Sgr A*) , электромагнитный эквивалент сверхмассивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь.
Жизнь и разум во Вселенной (2ч)
|
Задание № 2.
Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.
Тема
|
Задания
|
Метапредметные результаты
|
||
Универсальные познавательные действия
|
Универсальные коммуникативные действия
|
Универсальные регулятивные действия
|
||
Строение Солнечной системы |
Группа делится на 3-и подгруппы Отвечают на вопросы с объяснениями. 1.В какой конфигурации и почему лучше наблюдать Юпитер? 2. В какое время можно наблюдать Меркурий в южном стороне небе? 3.Возможно ли наблюдать Венеру на небе в 24 ч 00 мин? Вычислите 1.Наибольшее угловое удаление Венеры от Солнца составляет 470. Определите расстояние от Земли до Венеры? |
+ + + +
|
+ + +
+
|
+
+ +
+
|