Технологическая карата

Технологическая карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Новоселова Юлия Ивановна Класс: 5 в Дата 22.01.15

Тема урока: «Discovering places of interest»

Тип урока: усвоение новых знаний,

Планируемые результаты. Предметные: Знать правила употребления определенного артикля The с названиями некоторых исторических учреждений и сооружений, предлогов места

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Ресурсы: Аудиозапись упр.24,25,27 с.94,транскрипционные знаки, картинки «карта Лондона», «Биг Бэн», «Парламент» и другие достопримечательности.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

Задает вопросы про Лондон, направленные на формулирование учениками цели и задач урока.

Отвечают на вопросы. Прослушивают аудио запись у 25 с 94. Высказывают
предположение о теме
урока, основываясь на прослушанном тексте.

Лексическая разминка

Организует прослушивание у 27 с 94.

Прослушивают аудио запись, устанавливают соответствие между английским словом и его русским переводом (задание с множественным выбором). Выделяют слова необходимые для составления монологического высказывания о Лондоне и его достопримечательностях.

Изучение нового материала

Организация чтения тексов о достопримечательностях Лондона с выделением главной мысли текста, для составления собственного монологического высказывания. Объясняет правила употребления определенного артикля THE с названиями некоторых исторических учреждений и сооружений

Читают тексты выделяя необходимую для них информацию, для составление плана монологического высказывания о понравившейся достопримечательности. Выписывают из текстов названия исторических учреждений и сооружений, употребляющихся с определенным артиклем THE.

Динамическая пауза

Первичное осмысление и закрепление

Организует обсуждение текстов и планов монологического высказывания.

Обсуждают планы высказывания, корректируют их. Выполняют у 30 с 96. Определяют правильность суждений предложенных после текстов. Ищут доказательства своих ответов в текстах.

Первичный контроль.

Организация фронтального опроса по изученному материалу.

Догадываются о достопримечательности по ее краткому описанию. Дополняют предложенные в у 31 с 96 предложения.

Рефлексия.

Рефлексия деятельности. Подведение итогов работы

Чему я сегодня научился? Что у меня хорошо получилось? Какие трудности у меня были?

Домашнее задание

Комментируется учителем. У 32 с 96. Составить монологическое высказывание на основе плана составленного на уроке. Дополнить информацией из других источников.

Записывают домашнее задание в дневники.

Поделитесь материалом коллегами:
Помощь учителям и учащимся