Технологическая карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Новоселова Юлия Ивановна Класс: 5 в Дата 22.01.15
Тема урока: «Discovering places of interest»
Тип урока: усвоение новых знаний,
Планируемые результаты. Предметные: Знать правила употребления определенного артикля The с названиями некоторых исторических учреждений и сооружений, предлогов места
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Ресурсы: Аудиозапись упр.24,25,27 с.94,транскрипционные знаки, картинки «карта Лондона», «Биг Бэн», «Парламент» и другие достопримечательности.
Организационная структура урока |
||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный |
Задает вопросы про Лондон, направленные на формулирование учениками цели и задач урока. |
Отвечают на вопросы. Прослушивают аудио запись у 25 с 94. Высказывают |
Лексическая разминка |
Организует прослушивание у 27 с 94. |
Прослушивают аудио запись, устанавливают соответствие между английским словом и его русским переводом (задание с множественным выбором). Выделяют слова необходимые для составления монологического высказывания о Лондоне и его достопримечательностях. |
Изучение нового материала |
Организация чтения тексов о достопримечательностях Лондона с выделением главной мысли текста, для составления собственного монологического высказывания. Объясняет правила употребления определенного артикля THE с названиями некоторых исторических учреждений и сооружений |
Читают тексты выделяя необходимую для них информацию, для составление плана монологического высказывания о понравившейся достопримечательности. Выписывают из текстов названия исторических учреждений и сооружений, употребляющихся с определенным артиклем THE. |
Динамическая пауза |
||
Первичное осмысление и закрепление |
Организует обсуждение текстов и планов монологического высказывания. |
Обсуждают планы высказывания, корректируют их. Выполняют у 30 с 96. Определяют правильность суждений предложенных после текстов. Ищут доказательства своих ответов в текстах. |
Первичный контроль. |
Организация фронтального опроса по изученному материалу. |
Догадываются о достопримечательности по ее краткому описанию. Дополняют предложенные в у 31 с 96 предложения. |
Рефлексия. |
Рефлексия деятельности. Подведение итогов работы
|
Чему я сегодня научился? Что у меня хорошо получилось? Какие трудности у меня были?
|
Домашнее задание |
Комментируется учителем. У 32 с 96. Составить монологическое высказывание на основе плана составленного на уроке. Дополнить информацией из других источников. |
Записывают домашнее задание в дневники. |